О центре - Центр психотерапии профессора Васильева Б. В.

Перейти к контенту

Главное меню:

О центре

                      
                                 В 1994 г. в г. Анапа открыт Центр психотерапевтической коррекции
                                                              " Смотри на мир трезво!".

        Актуальность создания Центра психотерапии заключалась в возросшем уровне стрессового реагирования населения, его социальной, психологической  дезадаптации  в условиях изменения общественной формации и  социальных перераспределений:


Тревожности за будущее, будущее детей, неуверенности в завтрашнем дне, в крушении планов, надежд, нравственно - моральных устоев,   в последствиях материального расслоения общества, страхе обнищания,  моральных и материальных потерь, участившихся случаях острого горя, суицидальных проявлений, появлении среди пациентов лиц воевавших в "горячих точках", родителей, потерявших в них сыновей  и пр... ;


В беспрепятственном продвижении в обществе дезадаптивных технологий, вытесняющих человека  в вариантные формы измененного сознания - (парамедицина, изотерический шабаш восточных и иных психологизмов), в которых человеку предлагают смедитировать и в их  концептуальные  фантазмы;


В появлении телевизионных шоу, сетевых форматов и курсов, обучающих и демонстрирующих доходную состоятельность и бесспорное преимущество тех,  кто  не брезгует  симулятивными и имитационными смыслами концептуальности в повседневности. Позволяющими чувствовать себя успешными и счастливыми, купив предлагаемые ими средства для ощущений счастья и чувства защищенности.


В новом витке психологического авантюризма, паразитирующим на эффекте "плацебо",  - подмене реалий вымыслами  концептуально понятийных пространств, ставших социальной нормой (соцварианты лохотронства, нейромаркетинга,  материализаций волшебных свойств биодобавок,   менеджмента внесенсорных причуд целительства и гомеопатических потенций...), нашпигованных эффектами первоапрельской шутки, - плацебо подобиями воздействий, влияний, свойств, вносящих в сферы внешней и внутренней среды инверсионные смыслы, заботливо оберегающие благо рентных интересов мировоззренческих синекур;



В формировании зависимостей и бесконечных расстройств у сметаемых на обочину социальных перераспределений технологиями депримирующими рассудок. (См. запускание депривационных "дурочек" наполненных сверценным содержанием, идеями отношения, влияния, воздействия, преследования: порчи, сглаза, проклятия и свежей экстрасенсорно биоэнергетической потехи с астрально кармическим бредом). Индуцирование населения аутистически - символической настроенностью приводит к появлению лиц и сообществ, вываливающихся из контекста реальности, одержимых сверхценными идеями и трансовыми откровениями о своей особенности, предназначения, величия и оккультной значимости своих деяний, мессианства...;


Таким образом, стремление осмыслить произошедшее, выстоять, выжить, осилить изменения качества жизни в эпоху смены общественной формации подменилось вытеснением сограждан из реальности на ее обочину, в виртуальные миры, в миры "непознанных." знаний, в некие концептуальные пространства где властвуют мифотворческие пустулаты, вымыслы, психологизирование и концептуальная эквилибристика.  Так формируются измененные состояния сознания, в которых мнимые вещи кажутся истиными, незначимое -  значимым, недостоверное -  достоверным, мнимое - реальным, ненужное - нужным, мерзкое - превосходным.  Они вторгаются в жизнь их обладателей всерьез и надолго.


Однако следует помнить, что измененные состояния сознания характеризуются функциональным регрессом.   В случаях длительного пребывания в ИСС снижаются и истощаются адаптационные рессурсы организма, что играет ведущую роль в формировании дезадаптивных соматоформных расстройств и индуцированных психосоматических зависимостей. Всякий мировоззренческий мираж имел, имеет и будет иметь свою соматическую цену.

ИСС их психофизиологическая основа, консолидирующее "ядро" мифотворческих парадигм, "хлеб насущный" психобизнеса. Это универсальный инструмент воплощения перекосов мировоззрения, "сшивания" одних подмен реальности с другими, соподчинения им здоровья, смысла жизни, превращения человека в околоясный и околоумный винтик чужой свободы. ИСС не осознаваемы, моделируемы, поддерживают индукционный тонус сообщества, так как в них каждая вещь кажется истиной.

     

        Вот уже на протяжении трёх десятилетий мне гипнологу, врачу – психотерапевту приходится наблюдать как люди в поисках здоровья и в быту вытесняют себя из реальности в индуцированные состояния сознания.  В мир концептуальных грез и визуализаций.  В них вымышленное кажется реальным, абсурдное обстоятельным и достоверным. Способов, методов, методик, практик и ритуалов введения человека в концептуальный "развод" бесконечно много. Большая часть из них заложена в нас доминирующим мировоззрением.



     Мировоззрение, подменившее реалии атрибутикой концептуальной эквилибристики и  поставившее в зависимость от понятийного реализма, его сенсорной депривации  здоровье и долголетие человека, превратившее причуды плацебо подобных форм реагирования, эффекты первоапрельских шуток  в инструмент коррекции самочувствия home sapiens, определившее ментальной "престидижитации" не порицаемое, а достойное и превилегированное существование, - справедливо и по праву может, должно считаться порочным.

   Демонтаж стержня  физиологии концептуального мироощущения, превратившего рецепторное восприятие в некий атавизм, в "пасынка" здравого смысла, саногенно деструктуирует и разрушает рефлекторные основы страданий, имеющих мировоззренческо соматическую основу. В которой концептуальная эквилибристика превращает сому человека в воплотителя достоверности  рецепторно неверифицируемых пространств.


 
Copyright 2016. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню